Делать покупки в интернет-магазине «РУОН» – удобно! Определились с заказом? Познакомьтесь с описанием сервиса оплаты и доставки. Предоставленная информация поможет получить товар быстро, без досадных задержек и по указанной цене. Осуществляем доставку по Москве, Московской области и во все регионы России.
Оплата выполняется переводом на банковские реквизиты компании:
При заказе продукции с индивидуальными характеристиками (мебель, изготовленная на заказ в выбранном цвете, выполненная с учетом планировки врезка коммуникаций в ванну) требуется предоплата или 100%-я оплата. Это правило распространяется на продукцию стоимостью от 50 000 рублей и на товары, поставляемые на заказ. Уточнить детали можно у консультантов по телефону.
При отправке товаров в регионы России оплату можно выполнить наложенным платежом. Расчет за заказ осуществляется при получении. Скидки при этой форме оплаты не действуют. Уточнить условия можно у менеджеров по телефону.
При покупке товаров, поставляемых под заказ, цены фиксируются только при 100%-й предоплате.
Самостоятельно вывезти заказ можно только на условиях 100%-й предоплаты. Уточнить детали самовывоза можно у консультантов интернет-магазина «Руон» по телефону. Для некоторых товаров требуется 2–3 дня на подготовку к отправке.
Для быстрой доставки товаров интернет-магазин «Руон» организовал собственную курьерскую службу. Основные правила работы курьерской доставки по Москве и Московской области:
Наши клиенты могут заказать доставку до 8-00 и после 18-00 по предварительному согласованию с менеджером на условиях дополнительной оплаты.
Для заказчиков из Москвы и Московской области бесплатная доставка товаров на сумму от 15 000 рублей выполняется в пределах МКАД.
Стоимость доставки курьерской службой:
Обращаем внимание: бесплатная доставка акционных товаров, на которые действует скидка, в пределах МКАД не осуществляется!
Интернет-магазин «Руон» работает со всеми транспортными компаниями. Стоимость доставки до терминалов ТК – 590 рублей. Уточнить стоимость услуг по доставке в регионы можно у менеджеров интернет-магазина по телефону или у представителей транспортной компании.
Доставка до терминалов осуществляется в следующие сроки:
Отгрузка продукции в регионы только на условиях полной предоплаты.
Осмотр товара выполняется в присутствии представителя транспортной компании. Заказчик осматривает состояние упаковки, проверяет количество продукции, убеждается в отсутствии механических повреждений.
Внимание! Рекомендуем внимательно отнестись к приемке товаров. Претензии после передачи заказа не принимаются. В соответствии с требованиями статьи 484 ГК РФ, получатель не должен ссылаться на невозможность приемки груза по таким причинам, как недостаточная освещенность, загрязнение упаковки.
Что делать, если при транспортировке груз получил повреждения? Рекомендуем следующий порядок действий:
Наши менеджеры готовы оказать необходимую помощь при сборе документов.
Важно! При отказе экспедитора выполнить проверку груза звоните на горячую линию транспортной компании. Сообщите менеджеру об инциденте, потребуйте принять меры и обязательно зафиксируйте свое обращение.
После отгрузки товара представителями транспортной компании заказчику или его официальному представителю все обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными!